Закажите презентацию

Дата презентации

Время презентации


:

Заполните форму и получите бесплатную презентацию по нашему продукту.

+7 (978) 000 04 31
Время работы Пн.-чт. 9.00-18.00
Пт. 9.00-16.45
Перерыв на обед: 13.00-13.45
или пишите письмо на
[email protected]
[email protected]

О Системе электронного документооборота «ДИАЛОГ»

СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА «ДИАЛОГ» - облачная автоматизированная информационная система для обеспечения юридически значимого электронного документооборота и управления корпоративной информацией.
СЭД «Диалог» эффективна как для небольших организационных структур, так и для крупных организаций со сложным информационным потоком и наличием территориально распределенных подразделений.
Система легко адаптируется к регламентам и инструкциям по делопроизводству, применяемым в организации.

Межведомственная система электронного документооборота

«Диалог» приспособлен для осуществления межведомственного документооборота органов исполнительной власти и других органов, осуществляющих исполнительно-распорядительную деятельность.

Система электронного архива документов

Электронный архив вышел на другой уровень удобства и качества. В «Диалог» реализовано долговременное хранилище документации с регламентированным доступом к цифровым корпоративным данным.

4_svidetelstvo

Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ №2015614651

12751

Активных пользователей системы

2727

Электронных подписей

861679

Электронных документов

СЭД «Диалог» – это

  • Эффективное
  • Надежное
  • Современное решение

Для Вашей Организации

Попробуйте СЭД

Заполните форму и получите доступы к демо-версии СЭД "Диалог"

После заполнения формы вы получите доступы к демо-версии СЭД "Диалог".

×