Для организаций с большим объемом документооборота СЭД “Диалог” - это незаменимый и удобный помощник в работе, который, кроме того, вырабатывает корпоративную дисциплину. У нас каждый документ важный и нужный, мы не имеем права что-то потерять, не проконтролировать срок, не дать ответ. Сейчас половину этой работы берет на себя СЭД. Объем документооборота в нашем управлении не позволил бы работникам справляться с имеющимся количеством корреспонденции строго в срок. А с момента внедрения СЭД “Диалог” скорость документооборота увеличилась в восемь раз: быстро получаем корреспонденцию от участников межведомственного электронного документооборота, находим необходимые документы, не срываем поставленные сроки. “Диалог” - это не только порядок в документообороте, но и удобная универсальная платформа для организации работы между ведомствами, контролирующими органами и другими участниками государственного процесса.