Техническая поддержка СЭД «Диалог»
+7 (978) 000-09-07,
добавочный 2
data_sed@krtech.ru
295011, г. Симферополь, ул. Козлова 45А
Техническая поддержка Участников СЭД осуществляется с 9:00 до 18:00 (ПН-ЧТ), с 09:00 до 16:45 (ПТ), кроме выходных и праздничных дней. Обеденный перерыв с 13:00 до 13:45.
Техническая поддержка СЭД «Диалог» осуществляется:

Техническая поддержка НЕ оказывается по другим каналам (например, ICQ, форум, Skype, Telegram, личные номера телефонов сотрудников и др.).

Услуги, оказываемые в рамках предоставления технической поддержки:
 

Порядок, форму подачи обращений и многое другое вы можете узнать в Регламенте службы ТП:

 

 

Формы подачи заявок

Дополнительное ПО