Рекомендуемая программа обучения для Участника СЭД

Закажите презентацию

Дата презентации

Время презентации


:

Заполните форму и получите бесплатную презентацию по нашему продукту.

+7 (978) 000 04 31
Время работы Пн.-чт. 9.00-18.00
Пт. 9.00-16.45
Перерыв на обед: 13.00-13.45
или пишите письмо на
dialog@krtech.ru
data_sed@krtech.ru

Рекомендуемая программа обучения для Участника СЭД

 

В нижеприведённой таблице отображается краткое описание тем для обучения работе в СЭД “Диалог”, которые зависят от роли пользователя в системе электронного документооборота.

 

Роль пользователя в СЭД Диалог Наименование разделов
Руководитель
  • Знакомство с программой
  • Создание резолюции
  • Подтверждение проекта резолюции
  • Согласование документа
  • Подписание документа
  • Контроль над исполнением резолюций
Канцелярия
  • Знакомство с программой
  • Регистрация поступивших документов
  • Создание и регистрация входящего документа
  • Направление на резолюцию
  • Создание проекта резолюции
  • Создание внутреннего документа
  • Основные действия, которые можно осуществлять с любым документом
  • Отправка документа в другую организацию
  • Поиск документа
Исполнитель
  • Знакомство с программой
  • Создание документа
  • Исполнение резолюции
  • Основные действия, которые можно осуществлять с любым документом
  • Поиск документа
  • Контроль над исполнением своих резолюций

 

По желанию Участника СЭД Оператор СЭД может предоставить права локального администратора выбранному пользователю и провести его инструктаж.

 

График проведения вебинаров по СЭД «Диалог»
  Вт Ср Чт
10:00 обучение руководителей обучение исполнителей обучение канцелярии
15:00 обучение канцелярии обучение руководителей обучение

 

Обучение пользователей работе в СЭД «Диалог» проводится в формате вебинара. Вебинар – это онлайн-семинар, который проводится через сеть Интернет. Вебинары для всех подключенных к системе «Диалог» пользователей проводятся БЕСПЛАТНО.

 

Личный выезд специалиста по месту нахождения организации с проведением обучения работе в СЭД «Диалог» – индивидуального или в группах – проводится на КОММЕРЧЕСКОЙ основе и по предварительному соглашению.

 

Дистанционное обучение (вебинары) проводится каждый вторник, среду и четверг месяца для различных категорий пользователей (см. график выше). Одновременно в формате вебинара возможно обучение до 50 зарегистрированных пользователей.

 

Для участия в вебинаре необходимо иметь компьютер, подключенный к сети Интернет, наушники или колонки, установленный и настроенный СЭД на местах, рабочие логин и пароль для доступа в СЭД (при групповом обучении дополнительно понадобится проектор и экран для проектора).

 

Продолжительность вебинара – от 60 до 120 минут.

Структура вебинара:

  1. 1. Лекционная часть.
  2. 2. Практическая часть.
  3. 3. Ответы на вопросы.

Тематический план:

  1. 1. Жизненный цикл документа
  2. 2. Создание нового документа
  3. 3. Создание и закрытие резолюции
  4. 4. Направление и согласование документа
  5. 5. Подписание документа
  6. 6. Поиск документа в системе

 

Для максимального эффекта рекомендуем перед началом вебинара ознакомиться с видеоуроками по работе в СЭД «Диалог». Для просмотра войдите в свою учетную запись в СЭД «Диалог» и нажмите на значок «Справка» (как показано на Рисунке) в верхнем меню.

Участие в вебинаре возможно только по предварительной записи по телефону Центра обучения: +7 (978) 00 00 476 или +7 (978) 00 00 464.

 

Личный выезд специалиста для обучения возможен только по предварительной< записи по телефону Центра обучения: +7 (978) 00 00 476 или +7 (978) 00 00 464 и оплате полной стоимости выезда.

 

Спасибо, что используете систему СЭД «Диалог»!

 

С уважением, команда ГУП РК «Крымтехнологии».

 

Попробуйте СЭД

Заполните форму и получите доступы к демо-версии СЭД "Диалог"

После заполнения формы вы получите доступы к демо-версии СЭД "Диалог".

×