Техническая поддержка СЭД «Диалог»

Закажите презентацию

Дата презентации

Время презентации


:

Заполните форму и получите бесплатную презентацию по нашему продукту.

+7 (978) 000 04 31
Время работы Пн.-чт. 9.00-18.00
Пт. 9.00-16.45
Перерыв на обед: 13.00-13.45
или пишите письмо на
[email protected]
[email protected]

Техническая поддержка СЭД «Диалог»

Контактная информация:

 

Телефон: +7(978)0000-907, добавочный 1-2-2

Е-mail: [email protected]

Адрес: 295011, г. Симферополь, ул. Козлова 45А)

 

Расписание работы службы технической поддержки СЭД «Диалог»:

 

Техническая поддержка Участников СЭД осуществляется с 9:00 до 18:00 (ПН-ЧТ), с 09:00 до 16:45 (ПТ), кроме выходных и праздничных дней. Обеденный перерыв с 13:00 до 13:45.

 

Техническая поддержка СЭД «Диалог» осуществляется посредством:

  • устного обращения по телефону;
  • подачи обращения в Тикет-систему напрямую из СЭД «Диалог»;
  • письма на электронную почту
  • бумажного письмо в адрес ГУП РК «Крымтехнологии»

 

Техническая поддержка НЕ оказывается по другим каналам (например, ICQ, форум, Skype, telegram и др.)

 

Услуги, оказываемые в рамках предоставления технической поддержки СЭД «Диалог»:

  • консультирование пользователей по функциям и характеристикам системы;
  • предоставление рекомендаций по решению типовых проблем, возникающих при работе в системе;
  • предоставление рекомендаций по решению типовых проблем, возникающих при установке ПО, необходимого для работы в системе;
  • проведение инструктажа Ответственного лица Участника СЭД в части настройки, установки, обслуживания СЭД «Диалог», работы в админ-панели СЭД «Диалог»;
  • сбор и анализ предложений и пожеланий от Участников СЭД по внесению дополнений в СЭД «Диалог» с целью оптимизации работы программы или увеличения объема возможностей системы;
  • заведение новых учетных записей пользователей, внесение изменений в существующие учетные записи пользователей, блокировка учетных записей пользователей;
  • внесение изменений в учетную запись Участника СЭД (изменения в штатном расписании, обновление справочников и номенклатур и т.д.).

 

Порядок, форма подачи обращений и многое другое вы можете узнать в Регламенте службы ТП

 

Браузер для работы в СЭД “Диалог”, поддерживающий ГОСТ-шифрование с автоматической установкой

 

Попробуйте СЭД

Заполните форму и получите доступы к демо-версии СЭД "Диалог"

После заполнения формы вы получите доступы к демо-версии СЭД "Диалог".

×